87.7427
95.7588
14.07.2024
19:17:40

Необходимо, чтобы когда игрок приносит бревно к месту хранения, бревно исчезало и увеличивалось общее количество бревен в поселении

Для реализации логики, когда игрок приносит бревно к месту хранения, бревно исчезает и увеличивается общее количество бревен в поселении, вам потребуется реализовать несколько шагов:

  1. Создайте переменную для хранения общего количества бревен в поселении:

    В вашем скрипте, управляющем поселением (например, SettlementManager ), создайте переменную для отслеживания общего количества бревен:

    
    public int totalWoodCount = 0;
    
    
  2. Измените скрипт для бревен:

    В скрипте, управляющем бревнами (например, WoodScript ), добавьте логику, которая будет вызываться, когда игрок приносит бревно к месту хранения. Это может быть сделано, например, в методе OnTriggerEnter для объекта хранения:

    
    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
      // Проверяем, что объект, пришедший в триггер, это игрок и он держит бревно
      if (other.CompareTag("Player") && other.GetComponent().heldItem == woodObject)
      {
        // Увеличиваем общее количество бревен в поселении
        settlementManager.totalWoodCount++;
        
        // Уничтожаем бревно, так как игрок приносит его
        Destroy(woodObject);
      }
    }
    
    

    В этом примере предполагается, что у вас есть ссылка на SettlementManager ( settlementManager ), который отслеживает общее количество бревен в поселении, и что игрок может приносить бревно только при наличии предмета в руках ( heldItem ).

  3. Обновите интерфейс и отображение общего количества бревен:

    Вам также потребуется обновить интерфейс вашей игры или каким-либо другим способом отобразить общее количество бревен, чтобы игрок мог видеть текущее количество бревен в поселении.

С этой реализацией, когда игрок приносит бревно к месту хранения, оно исчезает, и общее количество бревен в поселении увеличивается.

28.09.2023 01:36

Лента статей

Наверх