Сделать класс доступный из любого скрипта
Чтобы сделать класс доступным из любого скрипта в Unity, вы можете использовать модификаторы доступа public и static в вашем классе. Вот как это делается:
using UnityEngine;
// Объявление публичного статического класса
public static class MyUtilityClass
{
// Публичный статический метод, который можно вызывать из других скриптов
public static void MyMethod()
{
Debug.Log("Вызван метод из MyUtilityClass");
}
}
В этом примере мы объявляем публичный статический класс MyUtilityClass . Внутри этого класса у нас есть публичный статический метод MyMethod , который можно вызвать из любого другого скрипта в вашем проекте Unity.
Для вызова метода MyMethod из другого скрипта, просто используйте имя класса и метода:
MyUtilityClass.MyMethod();
Убедитесь, что класс MyUtilityClass находится в той же области видимости (пространство имен), что и ваш скрипт, чтобы избежать ошибок компиляции. Если ваш класс MyUtilityClass находится в другом пространстве имен, вы можете добавить using директиву, чтобы иметь доступ к этому классу из другого скрипта.