91.6402
98.8409
11.12.2023
08:22:37

Сделать класс доступный из любого скрипта

Чтобы сделать класс доступным из любого скрипта в Unity, вы можете использовать модификаторы доступа public и static в вашем классе. Вот как это делается:


using UnityEngine;

// Объявление публичного статического класса
public static class MyUtilityClass
{
  // Публичный статический метод, который можно вызывать из других скриптов
  public static void MyMethod()
  {
    Debug.Log("Вызван метод из MyUtilityClass");
  }
}

В этом примере мы объявляем публичный статический класс MyUtilityClass . Внутри этого класса у нас есть публичный статический метод MyMethod , который можно вызвать из любого другого скрипта в вашем проекте Unity.

Для вызова метода MyMethod из другого скрипта, просто используйте имя класса и метода:


MyUtilityClass.MyMethod();

Убедитесь, что класс MyUtilityClass находится в той же области видимости (пространство имен), что и ваш скрипт, чтобы избежать ошибок компиляции. Если ваш класс MyUtilityClass находится в другом пространстве имен, вы можете добавить using директиву, чтобы иметь доступ к этому классу из другого скрипта.

28.09.2023 01:55

Лента статей

Наверх