Как в NavMeshAgent понять, что объект достиг заданной точки
Для определения того, чего достиг объект заданной точки при использовании NavMeshAgent в Unity, вы можете проверить текущее положение объекта относительно цели и сравнить его с радиусом приемлемой вариации. Вот как это можно сделать в коде:
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class YourScript : MonoBehaviour
{
private NavMeshAgent agent;
public Transform target; // Задайте цель (точку, которую нужно достичь) через инспектор
public float distanceThreshold = 0.5f; // Радиус приемлемой близости
private void Start()
{
agent = GetComponent();
// Установите начальную цель для NavMeshAgent
agent.SetDestination(target.position);
}
private void Update()
{
// Проверяем расстояние между текущим положением и целью
float distanceToTarget = Vector3.Distance(transform.position, target.position);
// Если расстояние меньше заданного порога, считаем, что объект достиг цели
if (distanceToTarget <= distanceThreshold)
{
Debug.Log("Объект достиг цели!");
// Здесь можно выполнить дополнительные действия, если объект достиг цели
}
}
}
Этот код сначала определяет текущее расстояние между объектом, на котором находится NavMeshAgent, и заданной Целью ( target ). Затем он сравнивает расстояние с заданным порогом ( distanceThreshold ). Если расстояние меньше или равно порогу, то объект считается достигнутым.
Вы можете настроить distanceThreshold в зависимости от вашего приложения, чтобы определить, насколько близко объект должен подойти к цели, прежде чем считаться достигшим ее.
28.09.2023 11:32
Поделиться: