Как получить нажатие кнопки на клавиатуре
Для получения показаний клавиш на клавиатуре в Unity вы можете использовать методы класса Input . Вот пример того, как это можно сделать:
using UnityEngine;
public class KeyboardInputExample : MonoBehaviour
{
private void Update()
{
// Проверьте, была ли нажата клавиша "Пробел"
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
Debug.Log("Клавиша Пробел была нажата.");
// Вы можете выполнять действия при нажатии клавиши "Пробел" здесь
}
// Проверьте, была ли нажата клавиша "W"
if (Input.GetKey(KeyCode.W))
{
Debug.Log("Клавиша W была нажата и удерживается.");
// Вы можете выполнять действия при удержании клавиши "W" здесь
}
// Проверьте, была ли отпущена клавиша "A"
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.A))
{
Debug.Log("Клавиша A была отпущена.");
// Вы можете выполнять действия при отпускании клавиши "A
28.09.2023 12:19
Поделиться: