94.87
104.7424
07.10.2024
05:01:34

Очередь в Unity

В программировании "Очередь" (очередь) - это структура данных, которая представляет собой упорядоченную коллекцию элементов, где элемент, который был добавлен первым (в начале), будет удален первым (с начала), следуя принципу "первым вошел - запущен первым" ( ФИФО – «первым пришел — первым обслужен»).

Очередь поддержки основных двух операций:

  1. Enqueue (Добавление) : Добавляет элемент в конец очереди.

  2. Dequeue (Удаление) : Удаляет элемент из начала очереди.

Также часто реализуют другие операции, такие как такие:

  1. Peek (Просмотр) : посмотрите элемент, находящийся в начале очереди, без его удаления.

  2. Count (Количество) : Возвращает текущее количество элементов в очереди.

Очереди часто используются в различных алгоритмах и задачах, таких как решение задач, обработка событий, буферизация данных, а также в реализации некоторых алгоритмов обходов (например, в алгоритме обходов в режиме ожидания - BFS).

В языке программирования C# встроена очередь представления в виде класса Queue<T> , где T - это тип элементов данных в очереди. Вот пример использования класса Queue<T> :


 
using System;
using System.Collections.Generic;

class Program
{
  static void Main()
  {
    // Создаем новую очередь целых чисел
    Queue queue = new Queue();

    // Добавляем элементы в очередь
    queue.Enqueue(1);
    queue.Enqueue(2);
    queue.Enqueue(3);

    // Просмотр элемента в начале очереди без его удаления
    int firstItem = queue.Peek();
    Console.WriteLine("Первый элемент в очереди: " + firstItem);

    // Удаляем элемент из начала очереди
    int removedItem = queue.Dequeue();
    Console.WriteLine("Удаленный элемент из очереди: " + removedItem);

    // Текущее количество элементов в очереди
    int count = queue.Count;
    Console.WriteLine("Количество элементов в очереди: " + count);
  }
}

Этот код создает очередь целых чисел, добавляет элементы, просматривает и сохраняет количество элементов, а также определяет текущие элементы в очереди.

28.09.2023 12:22

Лента статей

Наверх