Можно ли добавить элемент в середину очереди Queue в Unity?
Очередь в классическом смысле (FIFO — First-In-First-Out) не обеспечивает возможности добавления элемента в середину очереди. Это основной принцип работы очереди: элементы включаются в конец (хвост) и удаляются из начала (головы).
Если вам нужно вставить элемент в середину коллекции и сохранить порядок элементов, вам, возможно, следует использовать другую структуру данных, например список (List) или двусвязный список (LinkedList) в C#. Эта структура данных позволяет включать элементы в середину коллекции.
Пример использования List для вставки элемента в середину коллекции:
using System;
using System.Collections.Generic;
class Program
{
static void Main()
{
List list = new List() { 1, 2, 3 };
// Вставляем элемент в середину списка
list.Insert(1, 4); // Вставить число 4 на позицию 1 (считая с нуля)
foreach (int item in list)
{
Console.WriteLine(item);
}
}
}
Этот код представляет список целых чисел и использует метод Insert для вставки элементов в середину списка. В результате элемент с числом 4 окажется между 2 и 3 в списке.
28.09.2023 12:24
Поделиться: