Как создать очередь внутри очереди, по принципу вложенности в Unity
В языке программирования C# класс Queue<T> (очередь) не обеспечивает прямой встроенной поддержки для создания вложенных очередей. Однако вы можете создать вложенную структуру данных с использованием обычных классов и встроенных коллекций, таких как Queue<T> .
Вот пример, как создать вложенную очередь на C# с использованием Queue<T> :
using System;
using System.Collections.Generic;
class NestedQueueExample
{
static void Main()
{
// Создаем внешнюю очередь
Queue> outerQueue = new Queue>();
// Создаем вложенную очередь и добавляем ее во внешнюю очередь
Queue innerQueue1 = new Queue();
innerQueue1.Enqueue(1);
innerQueue1.Enqueue(2);
outerQueue.Enqueue(innerQueue1);
// Создаем другую вложенную очередь и также добавляем ее во внешнюю очередь
Queue innerQueue2 = new Queue();
innerQueue2.Enqueue(3);
innerQueue2.Enqueue(4);
outerQueue.Enqueue(innerQueue2);
// Извлекаем и выводим элементы из вложенных очередей
while (outerQueue.Count > 0)
{
Queue inner = outerQueue.Dequeue();
while (inner.Count > 0)
{
int item = inner.Dequeue();
Console.WriteLine("Извлечен элемент: " + item);
}
}
}
}
В этом примере создается внешняя очередь outerQueue , которая содержит вложенные очереди innerQueue1 и innerQueue2 . Вы можете добавлять и извлекать элементы из внешней и вложенных очередей, как показано в примере. Вложенные очереди представляют собой элементы внешней очереди, и вы можете управлять ими как обычными очередями.
28.09.2023 12:26
Поделиться: