91.6402
98.8409
11.12.2023
08:45:29

Как создать очередь внутри очереди, по принципу вложенности в Unity

В языке программирования C# класс Queue<T> (очередь) не обеспечивает прямой встроенной поддержки для создания вложенных очередей. Однако вы можете создать вложенную структуру данных с использованием обычных классов и встроенных коллекций, таких как Queue<T> .

Вот пример, как создать вложенную очередь на C# с использованием Queue<T> :


 
using System;
using System.Collections.Generic;

class NestedQueueExample
{
  static void Main()
  {
    // Создаем внешнюю очередь
    Queue> outerQueue = new Queue>();

    // Создаем вложенную очередь и добавляем ее во внешнюю очередь
    Queue innerQueue1 = new Queue();
    innerQueue1.Enqueue(1);
    innerQueue1.Enqueue(2);
    outerQueue.Enqueue(innerQueue1);

    // Создаем другую вложенную очередь и также добавляем ее во внешнюю очередь
    Queue innerQueue2 = new Queue();
    innerQueue2.Enqueue(3);
    innerQueue2.Enqueue(4);
    outerQueue.Enqueue(innerQueue2);

    // Извлекаем и выводим элементы из вложенных очередей
    while (outerQueue.Count > 0)
    {
      Queue inner = outerQueue.Dequeue();
      while (inner.Count > 0)
      {
        int item = inner.Dequeue();
        Console.WriteLine("Извлечен элемент: " + item);
      }
    }
  }
}

В этом примере создается внешняя очередь outerQueue , которая содержит вложенные очереди innerQueue1 и innerQueue2 . Вы можете добавлять и извлекать элементы из внешней и вложенных очередей, как показано в примере. Вложенные очереди представляют собой элементы внешней очереди, и вы можете управлять ими как обычными очередями.

28.09.2023 12:26

Лента статей

Наверх