Как создать очередь внутри очереди, с бесконечной вложенностью в Unity
Для создания структуры данных с бесконечной вложенностью, представляющей собой очередь внутри очереди, вы можете использовать рекурсию и создать очередь. Вот пример, как это можно сделать:
using System;
using System.Collections.Generic;
class InfiniteNestedQueueExample
{
static void Main()
{
Queue< object> infiniteQueue = new Queue< object>();
// Добавляем элементы в бесконечную вложенную очередь
infiniteQueue.Enqueue(1);
Queue< object> nestedQueue1 = new Queue< object>();
nestedQueue1.Enqueue(2);
nestedQueue1.Enqueue(3);
infiniteQueue.Enqueue(nestedQueue1);
Queue< object> nestedQueue2 = new Queue< object>();
nestedQueue2.Enqueue(4);
nestedQueue2.Enqueue(5);
infiniteQueue.Enqueue(nestedQueue2);
// Извлекаем элементы из бесконечной вложенной очереди
while (infiniteQueue.Count > 0)
{
object item = infiniteQueue.Dequeue();
if (item is int)
{
Console.WriteLine("Извлечен элемент типа int: " + item);
}
else if (item is Queue< object>)
{
Queue< object> nested = (Queue< object>)item;
Console.WriteLine("Обнаружена вложенная очередь.");
foreach (object nestedItem in nested)
{
infiniteQueue.Enqueue(nestedItem);
}
}
}
}
}
В этом примере мы используем Queue для хранения элементы разных типов (int и очередей). Когда извлекаем элемент из бесконечной очереди, мы проверяем его тип. Если это int, мы выводим его на экран. Если это будет очередь, мы составим все его элементы обратно в бесконечную очередь. Таким образом, вы можете создавать бесконечную вложенность очередей.
Обратите внимание, что управление бесконечными вложенными структурами данных может быть сложным, и вам следует осторожно учитывать ваши требования и требования к производительности.
28.09.2023 12:28
Поделиться: