97.8335
105.451
11.11.2024
05:57:43

Как создать очередь внутри очереди, с бесконечной вложенностью в Unity

Для создания структуры данных с бесконечной вложенностью, представляющей собой очередь внутри очереди, вы можете использовать рекурсию и создать очередь. Вот пример, как это можно сделать:


using System;
using System.Collections.Generic;

class InfiniteNestedQueueExample
{
  static void Main()
  {
    Queue< object> infiniteQueue = new Queue< object>();

    // Добавляем элементы в бесконечную вложенную очередь
    infiniteQueue.Enqueue(1);
    Queue< object> nestedQueue1 = new Queue< object>();
    nestedQueue1.Enqueue(2);
    nestedQueue1.Enqueue(3);
    infiniteQueue.Enqueue(nestedQueue1);

    Queue< object> nestedQueue2 = new Queue< object>();
    nestedQueue2.Enqueue(4);
    nestedQueue2.Enqueue(5);
    infiniteQueue.Enqueue(nestedQueue2);

    // Извлекаем элементы из бесконечной вложенной очереди
    while (infiniteQueue.Count > 0)
    {
      object item = infiniteQueue.Dequeue();

      if (item is int)
      {
        Console.WriteLine("Извлечен элемент типа int: " + item);
      }
      else if (item is Queue< object>)
      {
        Queue< object> nested = (Queue< object>)item;
        Console.WriteLine("Обнаружена вложенная очередь.");
        foreach (object nestedItem in nested)
        {
          infiniteQueue.Enqueue(nestedItem);
        }
      }
    }
  }
}


В этом примере мы используем Queue для хранения элементы разных типов (int и очередей). Когда извлекаем элемент из бесконечной очереди, мы проверяем его тип. Если это int, мы выводим его на экран. Если это будет очередь, мы составим все его элементы обратно в бесконечную очередь. Таким образом, вы можете создавать бесконечную вложенность очередей.

Обратите внимание, что управление бесконечными вложенными структурами данных может быть сложным, и вам следует осторожно учитывать ваши требования и требования к производительности.

28.09.2023 12:28

Лента статей

Наверх