93.4409
99.5797
21.04.2024
10:50:22

Как добавить скрипт в текущий момент анимации

Для выполнения скрипта анимации в текущий момент в Unity вы можете использовать события анимации (Animation Events). Изменения изменения позволяют включать функцию скрипта в переменные моменты времени внутри анимации.

Вот как это сделать:

  1. Откройте аниматор, который руководит вашей анимацией. Это можно сделать, выбрав объект с аниматором и перейдя на вкладку «Аниматор» в окно «Инспектор».

  2. Выберите анимацию, в которую вы хотите добавить событие, и перейдите в окно «Анимационные события». Это можно сделать, выбрав анимацию в аниматоре и перейдя в окно «Инспектор», где вы увидите раздел «Анимационные события».

  3. В окне «Анимационные события» нажмите кнопку «Добавить событие» (Добавить событие), чтобы создать новое событие по временной шкале анимации.

  4. Вы можете настроить время, в которое событие должно быть введено, и указать функцию скрипта, которая должна быть вызвана. Выберите объект, на котором находится скрипт, и выберите функцию, которую вы хотите вызвать.

  5. Ваш скрипт должен поддерживать эту функцию и всегда реагировать на событие.

Пример кода:


 
using UnityEngine;

public class MyScript : MonoBehaviour
{
  public void MyFunction()
  {
    // Эта функция будет вызвана в определенный момент времени в анимации
    Debug.Log("Событие анимации произошло!");
  }
}

После этого, когда анимация покажет момент времени, функция MyFunction будет активирована автоматически.

 

Как указать функцию, которая не находится на объекте с аниматором

Если вы хотите вызвать функцию, которая не находится на объекте с аниматором, через событие анимации, то вам необходимо создать скрипт, который будет осуществлять связь между анимацией и вашим отключением. Вот как это можно сделать:

  1. Создайте пустой объект на вашей сцене, который будет служить «менеджером» событий анимации. Присвойте этот объект компоненту скрипта.

  2. В этом скрипте создайте публичное поле для хранения ссылок на отключенный объект, на котором находится функция, которую вы хотите вызвать. Например:


 
using UnityEngine;

public class AnimationEventManager : MonoBehaviour
{
  public GameObject targetObject; // Ссылка на объект, на котором находится целевая функция

  public void CallTargetFunction()
  {
    // Вызываем целевую функцию на указанном объекте
    targetObject.SendMessage("YourTargetFunctionName");
  }
}
  1. В окне анимации настройте событие анимации для вызова функции CallTargetFunction из объекта «менеджера» анимации в нужный момент времени.

  2. Присвойте объект (с понижением YourTargetFunctionName ) объекту "менеджера" анимации через его публичное поле targetObject .

Теперь, когда анимация будет достигнута с указанием момента времени, функция CallTargetFunction будет вызвана на объекте «менеджера» анимации, и она, в свою очередь, вызовет целевую функцию на объекте, который вы определили через поле targetObject .

28.09.2023 12:50

Лента статей

Наверх